среда, 23 февраля 2011 г.

письмо деду М.


...........

Здравствуй добрый, стопитсотлетний весельчак и самый великий на этой земле - Александр Иванович(буду так называть Деда Мороза). Пишет тебе простой мальчик Сева, из города Биробиджан. Целый год я вел себя правильно. Старался не нарушать законы из книги правил КХЛ . Смотрел все полторы трансляции на канале Россия-2, несмотря на то, что качество давило мне не только психику, но и на вески. Целый год я объедался смишными шутками и познавательными историями от Григория Т. Следил за играми по великолепным онлайн трансляциям( с помощью них я научился читать как дибил), каждый день заходил на сайт лиги и часами жал Ф5(я ее уже похоронил) - не люблю пропускать последние события.  Как только появился онлайн магазин лиги, я заказал - себе кепку, папе - кепку, маме - кепку, короче всей нашей небольшой, но дружной семье - по кепке(надеюсь со временем у вас появятся и, возможно, шапки?! ) Вообщем, Дедуш Александр Иванович, хотел бы попросить у вас, что бы этот плей-офф был... с белым льдом... и с качественным судейством.. и трансляциями.. и с белым льдом..
Сева. Биробиджан
............

4 комментария: